машина Mazda

Mazda

















Mazda

Что самое интересное в нашей жизни,это то что мы живем,Да это громко сказано но в натуре мы на мести не стоим,мы всегда идем в перед,все дальше и дальше.Вы посмотрите как жили раньше, ездили на москвичах в натуре это слово не зря придумали создатели от слова Москва.Потому что Москва стояла и будет стоять также наш отечественный любимы дедушкин москвич.Я помню как он его любил он жить не мог без него не дай бог что то с ним случится он сразу получил инфаркт.Но только дедушка одного понять не мог не дай БОГ если он куда то врезался,только скорей не он пострадал а кто-то другой слава Богу этого не было, так это не машина а целый танк прямым словом танк.Кузов был оцинкованный и тяжелый но зато прочный.Душу конечно она ему радовала и приносила пользу как отвести на дачу что не будь путевое.А щас что происходит. Одно слово Mazda, красивое слово,если бы мой дедушка дожил до этого времени и взглянул одним глазком на такое произведения он бы сразу захотел остаться еще прожить так 100 лет.Ну что быть тому не миновать,спасибо хочу сказать всем дедам кто прошел эту войну и дали нам молодым взглянуть на такие экземпляры машин которые может со временем получиться узнать и ощутить те моменты когда ты сидишь и понимаешь это то что тебе и надо.Ощущаешь адреналин и скорость которую выдает гонщик на спортивной ралли Париж Дакар.Mazda эта машина которую ты хочешь почувствовать и дать ту максимальную скорость которую она может дать.Эта детка которую можно обласкать и получить ту максимальную скорость которую можно получить с большим наслаждением и дать газу на все сто.Только одно но с такими дорогами как в России будит жаль относится по скотский такой машине.Но Mazda это одна радость которое может приносить людям настроение и хороший позитив.Ее маневренность и чувствительность одно удовольствие и душевное настроение.Если только мог ощутить мой дедушка такую скорость, то он сразу понял что он не зря воевал за нашу родину и очутиться на нашем месте и обуздать ее Mazda 121 II (DB)

  • Описание Mazda 121 II (DB) 1.3 16V. Характеристики Мощность Начало выпуска Конец выпуска
    54 л.с./5500 об.м. 1990 г. 1996 г.
    Кузов
    Тип кузова: Седан
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 5
    Габариты
    Длина: 3810 мм
    Ширина: 1655 мм
    Высота: 1470 мм
    Колесная база: 2390
    Колея передняя: 1420
    Колея задняя: 1400
    Объем багажника минимальный: 290 л
    Снаряженная масса автомобиля: 820 кг
    Допустимая полная масса: 1335 кг
    Двигатель
    Объем двигателя: 1324 см3
    Тип расположения цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4Ход поршня: 83.6 мм
    Диаметр цилиндра: 71
    Cтепень сжатия: 9.4
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Система питания: Моновпрыск
    Турбонаддув: -
    Мощность: 54/5500 л.с/об.мин
    Крутящий момент: 97/3000 н*м
    Тип топлива: АИ-95
    Газораспределительный механизм: OHC
    Трансмиссия
    Привод: Передний
    Кол-во передач (МКПП): 5

  • Подвеска
    Тип передней подвески: Поперечный рычаг
    Тип задней подвески: Амортизационная стойка
    Тормозная система
    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: -
    Эксплуатационные показатели
    Объем топливного бака: 43 л
    Максимальная скорость: 150 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч): 13.7 c.
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.7
    Колеса
    Размер шин: 145 R13



    Mazda 121 II (DB) 1.3 16V.


  • Описание
    Характеристики Мощность Начало выпуска Конец выпуска
    Кузов
    Тип кузова: Седан 72 л.с./6000 об.м. 1990 г. 1996 г.
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 5
    Габариты
    Длина: 3810 мм
    Ширина: 1655 мм
    Высота: 1495 мм
    Колесная база: 2390
    Колея передняя: 1420
    Колея задняя: 1400
    Объем багажника минимальный: 290 л
    Снаряженная масса автомобиля: 815 кг
    Допустимая полная масса: 1300 кг
    Двигатель
    Расположение двигателя: Спереди, продольно
    Объем двигателя: 1324 см3
    Тип расположения цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Ход поршня: 83.6 мм
    Диаметр цилиндра: 71
    Cтепень сжатия: 9.4
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Система питания: Моно впрыск
    Турбо наддув: -
    Мощность: 72/6000 л.с/об.мин
    Крутящий момент: 104/3700 н*м
    Тип топлива: АИ-95
    Газораспределительный механизм: OHC
    Трансмиссия
    Привод: Передний
    Кол-во передач (МКПП): 5
    Кол-во передач (АКПП): -
    Подвеска
    Тип передней подвески: Поперечный рычаг
    Тип задней подвески: Амортизационная стойка Тормозная система
    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: -
    Эксплуатационные показатели
    Объем топливного бака: 43 л
    Максимальная скорость: 155 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч): 11.4 c.
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.9
    Колеса
    Размер шин: 165/70 R13




    Mazda 121 III (JASM,JBSM)

  • Описание Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.2.

    Характеристики Мощность Начало выпуска Конец выпуска

    Кузов 75 л.с./5200 об.м. 1996 г. 2000 г.
    Тип кузова: Хэтчбек
    Количество дверей: 3/5
    Количество мест: 5
    Габариты
    Длина: 3828 мм
    Ширина: 1634 мм
    Высота: 1330 мм
    Колесная база: 2446
    Колея передняя: 1429
    Колея задняя: 1384
    Клиренс: 130 мм
    Объем багажника минимальный: 250 л
    Снаряженная масса автомобиля: 915 кг
    Допустимая полная масса: 1435 кг
    Диаметр разворота: 9.9 м
    Двигатель Расположение двигателя: Спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1242 см3
    Тип расположения цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Ход поршня: 76.5 мм
    Диаметр цилиндра: 71.9
    Cтепень сжатия: 10
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Система питания: Распределенный впрыск
    Турбо наддув: -
    Мощность: 75/5200 л.с/об.мин
    Крутящий момент: 110/4000 н*м
    Тип топлива: АИ-95
    Трансмиссия
    Привод: Передний
    Кол-во передач (МКПП): 5
    Кол-во передач (АКПП): -
    Передаточное отношение главной пары: 4.27
    Подвеска
    Тип передней подвески: Амортизационная стойка
    Тип задней подвески: Винтовая пружина
    Тормозная система
    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные
    ABS: есть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: Гидроусилитель
    Эксплуатационные показатели
    Объем топливного бака: 42 л
    Максимальная скорость: 170 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч): 12.7 c.
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 7.5
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.6
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.6
    Колеса
    Размер шин: 185/55R14

    google-site-verification: google51802451499872b9.html


    Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.3.


    Описание
  • Характеристики Мощность Начало выпуска Конец выпуска
    Кузов
    Тип кузова: Хэтчбек 60 л.с./5000 об.м. 1996 г. 2000 г.
    Количество дверей: 3/5
    Количество мест: 5
    Габариты
    Длина: 3828 мм
    Ширина: 1634 мм
    Высота: 1330 мм
    Колесная база: 2446
    Колея передняя: 1429
    Колея задняя: 1384
    Клиренс: 130 мм
    Объем багажника минимальный: 250 л
    Снаряженная масса автомобиля: 930 кг
    Допустимая полная масса: 1460 кг
    Диаметр разворота: 9.9 м
    Двигатель
    Расположение двигателя: Спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1299 см3
    Тип расположения цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Ход поршня: 75.5 мм
    Диаметр цилиндра: 74
    Cтепень сжатия: 9.5
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Система питания: Моно впрыск
    Турбо наддув: -
    Мощность: 60/5000 л.с/об.мин
    Крутящий момент: 103/2500 н*м
    Тип топлива: АИ-95
    Газораспределительный механизм: OHC
    Трансмиссия
    Привод: Передний
    Кол-во передач (МКПП): 5
    Кол-во передач (АКПП): -
    Передаточное отношение главной пары: 3.84
    Подвеска
    Тип передней подвески: Амортизационная стойка
    Тип задней подвески: Поперечный рычаг
    Тормозная система
    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные
    ABS: есть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: Гидроусилитель
    Эксплуатационные показатели
    Объем топливного бака: 42 л
    Максимальная скорость: 155 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч): 15.9 c.Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 7.6
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.8
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.9
    Колеса
    Размер шин: 165/70R13





    Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.3.


    Мощность Начало выпуска Конец выпуска
    Описание 50 л.с./4500 об.м. 1996 г. 2000 г.
  • Характеристики
    Кузов
    Тип кузова: Хэтчбек
    Количество дверей: 3/5
    Количество мест: 5
    Габариты
    Длина: 3828 мм
    Ширина: 1634 мм
    Высота: 1330 мм
    Колесная база: 2446
    Колея передняя: 1429
    Колея задняя: 1384
    Клиренс: 130 мм
    Объем багажника минимальный: 250 л
    Снаряженная масса автомобиля: 930 кг
    Допустимая полная масса: 1435 кг
    Диаметр разворота: 9.9м
    Двигатель
    Расположение двигателя: Спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1299см3
    Тип расположения цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Ход поршня: 75,5 мм
    Диаметр цилиндра: 74
    Cтепень сжатия: 9.5
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Система питания: Моно впрыск
    Турбо наддув: -
    Мощность: 50/4500л.с/об.мин
    Крутящий момент: 97/2000нм
    Тип топлива: АИ-95
    Газораспределительный механизм: OHC
    Трансмиссия
    Привод: Передний
    Кол-во передач(МКПП):5
    Кол-во передач(АКПП):-
    Передаточное отношение главной пары: 3.84
    Подвеска
    Тип передней подвески: Амортизационная стойка
    Тип задней подвески: Винтовая пружина
    Тормозная система
    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные
    ABS: есть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: -
    Эксплуатационные показатели
    Объем топливного бака: 42л Максимальная скорость: 143 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч): 19 c.
    Колеса
    Размер шин: 165/70R13






    Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.8 D.


    Мощность Начало выпуска Конец выпуска
    1.8 D 60 л.с./4800 об.м. 1996 г. 2000 г.
    Описания
  • Характеристики
    Кузов
    Тип кузова: Хэтчбек
    Количество дверей: 3/5
    Количество мест: 5
    Габариты
    Длина: 3828 мм
    Ширина: 1634 мм
    Высота: 1330 мм
    Колесная база: 2446
    Колея передняя: 1429
    Колея задняя: 1384
    Клиренс: 130 мм
    Объем багажника минимальный: 250 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1015 кг
    Допустимая полная масса: 1510 кг
    Диаметр разворота: 9.9 м Двигатель
    Расположение двигателя: Спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1753 см 3
    Тип расположения цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Ход поршня: 82 мм
    Диаметр цилиндра: 82.5
    Cтепень сжатия: 21.5
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Система питания: Дизель
    Турбо наддув: -
    Мощность: 60/4800 л.с/об.мин
    Крутящий момент: 105/2500 н*м
    Тип топлива: дизельное топливо
    Газораспределительный механизм: OHC
    Трансмиссия
    Привод: Передний
    Кол-во передач (МКПП): 5
    Кол-во передач (АКПП): -
    Передаточное отношение главной пары: 3.84
    Подвеска
    Тип передней подвески: Амортизационная стойка
    Тип задней подвески: Винтовая пружина
    Тормозная система
    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные
    ABS: есть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: Гидроусилитель
    Эксплуатационные показатели
    Объем топливного бака: 42 л
    Максимальная скорость: 155 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч): 17.4 c.
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 6.4
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.2
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.5
    Колеса
    Размер шин: 165/70R13


  • METHOD=POST