Mazda
Что самое интересное в нашей жизни,это то что мы живем,Да это громко сказано но в натуре мы на мести не стоим,мы всегда идем в перед,все дальше и дальше.Вы посмотрите как жили раньше, ездили на москвичах в натуре это слово не зря придумали создатели от слова Москва.Потому что Москва стояла и будет стоять также наш отечественный любимы дедушкин москвич.Я помню как он его любил он жить не мог без него не дай бог что то с ним случится он сразу получил инфаркт.Но только дедушка одного понять не мог не дай БОГ если он куда то врезался,только скорей не он пострадал а кто-то другой слава Богу этого не было, так это не машина а целый танк прямым словом танк.Кузов был оцинкованный и тяжелый но зато прочный.Душу конечно она ему радовала и приносила пользу как отвести на дачу что не будь путевое.А щас что происходит. Одно слово Mazda, красивое слово,если бы мой дедушка дожил до этого времени и взглянул одним глазком на такое произведения он бы сразу захотел остаться еще прожить так 100 лет.Ну что быть тому не миновать,спасибо хочу сказать всем дедам кто прошел эту войну и дали нам молодым взглянуть на такие экземпляры машин которые может со временем получиться узнать и ощутить те моменты когда ты сидишь и понимаешь это то что тебе и надо.Ощущаешь адреналин и скорость которую выдает гонщик на спортивной ралли Париж Дакар.Mazda эта машина которую ты хочешь почувствовать и дать ту максимальную скорость которую она может дать.Эта детка которую можно обласкать и получить ту максимальную скорость которую можно получить с большим наслаждением и дать газу на все сто.Только одно но с такими дорогами как в России будит жаль относится по скотский такой машине.Но Mazda это одна радость которое может приносить людям настроение и хороший позитив.Ее маневренность и чувствительность одно удовольствие и душевное настроение.Если только мог ощутить мой дедушка такую скорость, то он сразу понял что он не зря воевал за нашу родину и очутиться на нашем месте и обуздать ее Mazda 121 II (DB)54 л.с./5500 об.м. 1990 г. 1996 г.
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 3810 мм
Ширина: 1655 мм
Высота: 1470 мм
Колесная база: 2390
Колея передняя: 1420
Колея задняя: 1400
Объем багажника минимальный: 290 л
Снаряженная масса автомобиля: 820 кг
Допустимая полная масса: 1335 кг
Двигатель
Объем двигателя: 1324 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4Ход поршня: 83.6 мм
Диаметр цилиндра: 71
Cтепень сжатия: 9.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Моновпрыск
Турбонаддув: -
Мощность: 54/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 97/3000 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: OHC
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: -
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 43 л
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 13.7 c.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.7
Колеса
Размер шин: 145 R13
Mazda 121 II (DB) 1.3 16V.
Характеристики Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Кузов
Тип кузова: Седан 72 л.с./6000 об.м. 1990 г. 1996 г.
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 3810 мм
Ширина: 1655 мм
Высота: 1495 мм
Колесная база: 2390
Колея передняя: 1420
Колея задняя: 1400
Объем багажника минимальный: 290 л
Снаряженная масса автомобиля: 815 кг
Допустимая полная масса: 1300 кг
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1324 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 83.6 мм
Диаметр цилиндра: 71
Cтепень сжатия: 9.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Моно впрыск
Турбо наддув: -
Мощность: 72/6000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 104/3700 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: OHC
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): -
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Амортизационная стойка Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: -
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 43 л
Максимальная скорость: 155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 11.4 c.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.9
Колеса
Размер шин: 165/70 R13
Mazda 121 III (JASM,JBSM)
Характеристики Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Кузов 75 л.с./5200 об.м. 1996 г. 2000 г.
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 3828 мм
Ширина: 1634 мм
Высота: 1330 мм
Колесная база: 2446
Колея передняя: 1429
Колея задняя: 1384
Клиренс: 130 мм
Объем багажника минимальный: 250 л
Снаряженная масса автомобиля: 915 кг
Допустимая полная масса: 1435 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1242 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 76.5 мм
Диаметр цилиндра: 71.9
Cтепень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбо наддув: -
Мощность: 75/5200 л.с/об.мин
Крутящий момент: 110/4000 н*м
Тип топлива: АИ-95
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): -
Передаточное отношение главной пары: 4.27
Подвеска
Тип передней подвески: Амортизационная стойка
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 42 л
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 12.7 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.6
Колеса
Размер шин: 185/55R14
google-site-verification: google51802451499872b9.html
Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.3.
Описание
Кузов
Тип кузова: Хэтчбек 60 л.с./5000 об.м. 1996 г. 2000 г.
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 3828 мм
Ширина: 1634 мм
Высота: 1330 мм
Колесная база: 2446
Колея передняя: 1429
Колея задняя: 1384
Клиренс: 130 мм
Объем багажника минимальный: 250 л
Снаряженная масса автомобиля: 930 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1299 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 75.5 мм
Диаметр цилиндра: 74
Cтепень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Моно впрыск
Турбо наддув: -
Мощность: 60/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 103/2500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: OHC
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): -
Передаточное отношение главной пары: 3.84
Подвеска
Тип передней подвески: Амортизационная стойка
Тип задней подвески: Поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 42 л
Максимальная скорость: 155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 15.9 c.Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 7.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.9
Колеса
Размер шин: 165/70R13
Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.3.
Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Описание 50 л.с./4500 об.м. 1996 г. 2000 г.
Кузов
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 3828 мм
Ширина: 1634 мм
Высота: 1330 мм
Колесная база: 2446
Колея передняя: 1429
Колея задняя: 1384
Клиренс: 130 мм
Объем багажника минимальный: 250 л
Снаряженная масса автомобиля: 930 кг
Допустимая полная масса: 1435 кг
Диаметр разворота: 9.9м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1299см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 75,5 мм
Диаметр цилиндра: 74
Cтепень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Моно впрыск
Турбо наддув: -
Мощность: 50/4500л.с/об.мин
Крутящий момент: 97/2000нм
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: OHC
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач(МКПП):5
Кол-во передач(АКПП):-
Передаточное отношение главной пары: 3.84
Подвеска
Тип передней подвески: Амортизационная стойка
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: -
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 42л Максимальная скорость: 143 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 19 c.
Колеса
Размер шин: 165/70R13
Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.8 D.
Мощность Начало выпуска Конец выпуска
1.8 D 60 л.с./4800 об.м. 1996 г. 2000 г.
Описания
Кузов
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 3828 мм
Ширина: 1634 мм
Высота: 1330 мм
Колесная база: 2446
Колея передняя: 1429
Колея задняя: 1384
Клиренс: 130 мм
Объем багажника минимальный: 250 л
Снаряженная масса автомобиля: 1015 кг
Допустимая полная масса: 1510 кг
Диаметр разворота: 9.9 м Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1753 см 3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 82 мм
Диаметр цилиндра: 82.5
Cтепень сжатия: 21.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Дизель
Турбо наддув: -
Мощность: 60/4800 л.с/об.мин
Крутящий момент: 105/2500 н*м
Тип топлива: дизельное топливо
Газораспределительный механизм: OHC
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): -
Передаточное отношение главной пары: 3.84
Подвеска
Тип передней подвески: Амортизационная стойка
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 42 л
Максимальная скорость: 155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 17.4 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 6.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.2
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.5
Колеса
Размер шин: 165/70R13
METHOD=POST